?

Log in

No account? Create an account
начало  1   и   2

О причинах печального состояния ВМФ СССР до войны можно говорить долго, но есть причины главные и есть второстепенные.
Главная же причина в том, что управляли Флотом люди случайные, а вернее совсем не случайные, а те же самые проходимцы и их соплеменники, которые захватили власть в России. Те самые, которых М.Е. Салтыков-Щедрин называл "жидовская кувырколлегия". Судите сами.


28 марта 1924 года — было организовано Управление Военно-морских сил (УВМС) РККА. Возглавил управление Начальник ВМС РККА Э. С. Панцержанский, подчинявшийся непосредственно Наркому по военным и морским делам СССР Л. Д. Троцкому.
"Панцержанский, Эдуард Самуилович. Родился в Либаве в семье обедневшего польского дворянина", - читаем мы в википедии. Вам не смешно, уважаемый читатель?


... 6 декабря 1914 года произведен в чин лейтенанта, а через пять лет он уже:


В 1920 году начальник обороны Кольского залива, начальник Морских сил Каспийского моря, с ноября 1920 года — начальник Морских сил Чёрного моря, а с апреля 1921 года помощник командующего войсками Украины и Крыма по морской части.
С ноября 1921 по апрель 1924 года — командующий Морскими силами Республики, а в апреле — декабре 1924 года начальник Морских сил СССР.
В 1925—1926 годах начальник Морских сил Чёрного моря.


13 июня 1937 года арестован, в том числе на основании показаний Б. М. Фельдмана. 26 сентября 1937 года ВКВС приговорён к смертной казни. Расстрелян в тот же день на полигоне Коммунарка.


Фельдман, Борис Миронович - "Родился в Пинске в семье столяра. Еврей". - ну хоть один работяга-еврей в РККА, а то всё вырождающийся класс: "обедневшие дворяне".


В мае 1918 года вступил в РККА. В 1918 году секретарь штаба Брянского района, в том же году помощник начальника оперативного отдела 13-й армии, в июне-сентябре начальник штаба 1-й бригады 9-й стрелковой дивизии. В мае 1920 года помощник начальника, в мае-сентябре начальник штаба 57-й стрелковой дивизии, в сентябре-декабре начальник 55-й стрелковой дивизии.
В октябре-декабре 1921 года командовал Экспедиционным корпусом, участвовавшим в подавлении Тамбовского крестьянского восстания. В мае-июле 1922 года — начальник штаба Народно-революционной армии Дальневосточной республики.


- Талант! За четыре года прошел путь от столяра до начальника штаба армии республики. Скажите, ну в каком еще государстве можно сделать такую карьеру?


В 1928—1934 годах — начальник штаба Ленинградского ВО. С 1934 по 1937 год Б. М. Фельдман являлся начальником Управления по начальствующему составу РККА и членом Военного Совета при наркоме обороны СССР. 15 мая его арестовали, после чего сняли со всех постов и исключили из ВКП(б).
Был расстрелян 12 июня 1937 года вместе с М. Н. Тухачевским, И. Э. Якиром и другими военачальниками в подвале здания Военной коллегии Верховного Суда СССР.


10 января 1925 года — Управляющий Военно-морской инспекцией ЦКК РКП(б) С. И. Гусев (пусть не смущает вас русская фамилия) в докладе Президиуму ЦКК РКП(б) отметил:


-Главное управление военной промышленности (ГУВП) не в состоянии организовать правильное руководство заводами и надлежащую постановку производства на них даже в мирное время.
-Управление заводами характеризуется бессистемностью, программы заводов меняются по несколько раз в год, заводы часто производят работы без всяких программ из Центра, бывают случаи сдачи заказов без чертежей, материалов и технических условий.
-Отсутствует контроль и совершенствование специальных производств на отдельных заводах.
-Систематический недодел по военной программе.
-Высокие цены на изготовляемую продукцию и в большом проценте неудовлетворительное качество изделий.
-Высокий процент обслуживающего персонала на заводах и низкая производительность труда.
-Высокие накладные расходы и неудовлетворительная постановка калькуляции, счетоводства и отчетности.
-Нецелесообразное расходование средств, отпускаемых на оздоровление заводов (дотаций).
-Кредиты, отпускаемые на вооружение в размере сметного назначения, не учитывают, выполнена ли военная программа за истекший период и отвечают ли техническим условиям изготовленные изделия. Такой порядок финансирования дает возможность ГУВП отчитаться в полученных деньгах по самым высоким ценам за свою продукцию, а Военвед вынужден по этим ценам продукцию ГУВП принимать.


- А мы всё удивляемся откуда ноги растут у нынешней коррупции.


7 сентября 1931 года начальник Экономического управления ОГПУ при СНК   Л. Г. Миронов (Коган)* в справке в ОГПУ сообщал:
Особые конструкторские и технические бюро (ОКБ, ОТБ) сконцентрированы в Москве, Ленинграде и Западной Сибири. Работы, исполняемые заключенными специалистами, делятся на проектные, производственные и литературные.


* Л. Г. Миронов - Лейба Гиршевич Коган, Приказом по ОГПУ 160\196 назначен главным организатором спецтюрем ОГПУ. Этим же Приказом в составе ЭКУ ОГПУ организуется 5-е специальное организационно-техническое отделение по использованию осужденных специалистов. 10 августа 1931 года Политбюро ЦК ВКПб утверждает Миронова-Когана начальником ЭКУ ОГПУ СССР.
В 1936 году — начальник контрразведывательного отдела Главного управления государственной безопасности НКВД СССР. 14 июня 1937 Миронов был арестован. 29 августа 1938 года ВКВС приговорён к смертной казни. Расстрелян в тот же день на «Коммунарке».
Экономическое управление ОГПУ - ЭКУ. В 1931—1936 годах в целях конспирации Техническому отделению последовательно присваивались номера, 5-го, 8-го, 11-го и 7-го отделений ЭКУ ОГПУ СССР.

****

После "чистки" 30 декабря 1937 года Военно-морские силы РККА были выделены в отдельный вид вооруженных сил — Военно-Морской Флот СССР.
На 1 января 1938 года надводный состав ВМФ СССР был невелик — 3 линкора, 3 крейсера, 1 лидер и 17 эсминцев.
29 апреля 1939 года Народным комиссаром ВМФ был назначен 34-летний Н. Г. Кузнецов, он стал самым молодым наркомом в Союзе и первым моряком на этой должности.


В апреле 1939 года принимается решение о создании дальнего пикирующего бомбардировщика для нанесения точечных ударов по кораблям противника в открытом море и в местах базирования.
"Самолёт 103", по названию туполевского отдела в ОТБ НКВД — самолёт проектировался в тюремных условиях ЦКБ-29, известного также как «шарашка».
В сентябре 1941 года на омском авиазаводе № 166 (эвакуированный тушинский завод № 81) началась сборка самолётов «103У», в серии переименованных в «103С», с двигателями воздушного охлаждения М-82.
В ходе испытаний самолёт официально стал именоваться Ту-2. Первые серийные машины «103ВС» стали поступать в войска с марта 1942 года. Во время войны было выпущено 800 самолётов, из которых на фронт попало около 750 машин.





Read more...Collapse )


promo alexsrb november 27, 2012 18:32 32
Buy for 100 tokens
Меня интересует понятие «суперэтнос». Не нужно обладать особой проницательностью, чтобы понять: ноги ельцинско-путинского «российского народа» как новой «исторической общности» растут отсюда. Не нужно особой проницательности понять и то, что понятие это…

Не читаю новости...

Я уже несколько дней не читаю новости: касаемо РФ всё стало понятно как 2\2, - развал РФ неминуем, "многонациональная" химера и так  зажилась, пережила самоё себя.
Можно НДС увеличить до 40%, или пенсионный возраст довести до 100 лет, но уже ничего не спасет отцов нерусской демократии.
Китай своей железной поступью и США своими акульими челюстями перемолотят территорию без всяких усилий. Этим двум монстрам особо и предпринимать ничего не надо.
Наоборот: они оставят всё как есть, чтобы быть белыми и пушистыми, никакого внешнего вмешательства и не понадобится.


РФ останется один на один со своими проблемами в Сирии, ей придется в одиночку восстанавливать экономику и воевать с боевиками. А еще сдерживать переток боевиков на свою территорию. А еще кормить чем то себя, Сирию и Донбасс. Братьев-киргизов удерживать от очередной революции.


Сейчас готовлю к публикации продолжение статейки про ВМФ СССР. Ситуация нынешняя до боли напоминает ситуацию 1941 года.


В 1939 году "партнеры"  Гитлер и Сталин раздербанили по-дружески Европу (как сейчас Сирию), кому-то больше досталось, а кому-то меньше, - но не в этом суть.
Суть в том, что СССР распылив все свои ресурсы на второстепенные войнушки и "братскую помощь" оказался не способен по чисто экономическим причинам воевать с Германией.
И когда сборная солянка войск Гитлера дошла до Москвы - Советское Правительство запросило помощи у США и Великобритании. По сути встав перед ними на колени.







Перед кем будет вставать на колени нынешнее Правительство - я не знаю, да мне это уже и не интересно.
Важен результат - сухой остаток. А в "сухом остатке" от РФ - Русским места не просматривается.

Про Украину: читайте историю СССР для средней школы в советском учебнике.

Продолжение, начало здесь


Крейсера проекта 26 и 26-бис


Пытливый читатель скажет, что в СССР были крейсера с таким милыми каждому коммунисту именами, как Ворошилов и Молотов, Максим Горький и Киров, Каганович и Калинин.



Крейсер "Киров" на Неве, день ВМФ 1965 года

Да, это так. Но давайте вместе подумаем, можно ли этот проект назвать советским?

Read more...Collapse )

Росиянские коммунисты, путирасты и совки любят поговорить про отсталую Россию, дескать аграрная была страна, ничего-то в ней сами не строили, а только закупали, как и в нынешней Росиянской Федерации.
В прошлой своей публикации о мотоциклах я затронул эту тему, сказав что до ВОВ мотоциклов в СССР не строили.
О, что тут началась! Визг, проклятья на мою седую голову, пожелания заболеть и сдохнуть поскорее, и обвинения во лжи и непатриотизме.
Но факты, как и слова из песни - не выкинуть.
Вот и теперь я хочу предоставить факты, только факты, ничего кроме фактов, и ответственно заявить, что корабли 1 ранга* в Советском Союзе для Военно-Морского Флота СССР до Великой Отечественной Войны не были построены.
Хотя такие попытки и предпринимались.
Ну, а свои проклятия и пожеланияи вышеперечисленные господа могут послать своим близким.

Почему это так важно знать?

Потому что кораблестроение - это показатель промышленного развития государства. В слабом государстве, или однобоко развитом государстве, современный корабль, отвечающий духу времени - не построить.
Можно построить катер, можно даже спортивную яхту, можно рыболовецкую шхуну наконец построить, - но корабль - никогда.
Кстати, вот вам и ответ на вопрос, почему РФ за 30 лет своего существования не построила ни одного корабля 1 ранга.
Но вернемся к Советскому Союзу. Рассмотрим, чем же располагал флот Советского Союза.

Черноморский флот СССР
К началу Великой Отечественной войны СССР  на Чёрном море располагал пятью крейсерами - кораблями 1 ранга в составе, перечисляю по пальцам, легко запомнить, их всего пять.

Флагманский корабль "Парижская Коммуна" - Линкор**, заложен на Балтийском заводе 3 июня 1909 года, спущен на воду 16 июня 1911 года, вступил в строй в конце декабря 1914 года под именем "Севастополь". Линейный корабль (англ. Battleship) — русское название класса самых мощных артиллерийских бронированных кораблей в XX столетии.
До начала Второй Мировой войны линейные корабли являлись символом могущества ВМС морских держав — средством обеспечения господства на морских ТВД.
В марте 1921 года экипаж линкора поддержал кронштадтский мятеж. Орудия линкора вели огонь по оставшемуся верным советской власти форту «Красная Горка», по городам Ораниенбаум и Сестрорецк, по расположенным на северном берегу Финского залива железнодорожным станциям Лисий Нос, Горская, Тарховка. Всего было выпущено 375 305-мм и 875 120-мм снарядов. 17 марта мятежный линкор вел огонь по уже ворвавшимся по льду в город частям Красной армии и капитулировал только в начале наступившей ночи.
Наверное, поэтому линкор был переименован в "Парижская коммуна", а команда расформирована.



Read more...Collapse )


Президент Сербии: повышение зарплат и пенсий в ноябре
Танюг | 30 июня 2018 13:26> 14:26 |
Президент Сербии Александр Вучич объявил сегодня о повышении зарплат и пенсий в ноябре этого года.

Президент Сербии Александр Вучич, посетив деревню Петричи, где проложили асфальтированную дорогу, сообщил журналистам, что в течение первых шести месяцев после больших проблем 2012, 2013 и 2014 годов, третий год подряд, у нас есть профицит в бюджете. И поэтому есть возможность повысить пенсии и зарплату государственным служащим.

«В чем наша самая большая проблема, - это мало детей», - сказал президент Сербии, добавив, что единственным шансом для нас является увеличение числа детей.
Он добавил, что его не интересует то, что скажут различные феминистские и другие организации, потому что это самая серьезная проблема, с которой сталкивается нынешняя Сербия.




Блогер   general_ivanov1 пишет:
Не заснул






Определённый вклад в победу сборной России внёс премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, который с VIP-трибуны наблюдал за ходом матча в компании жены Светланы, испанского короля Филиппа VI и президента ФИФА Джанни Инфантино.
Тем, что не заснул.
А ведь пытался. Взирал сонно, реагировал вяло. Спасибо Светлане, не давшей заснуть ДАМу и показавшей себя эмоциональной футбольной болельщицей.

***
А мне вспомнился старый хороший армейский анекдот на эту тему:

Солдат-новобранец каждую ночь ровно в 12 вставал на тумбочку и кричал ку-ка-ре-ку! ку-ка-ре-ку! ку-ка-ре-ку!

Когда вся рота от него устала - и солдата отправили в медсанбат.

Возвращется через несколько дней веселый и довольный.
Наступила ночь,  - все ждут, рота не спит.
И вот 12 часов. - Солдат спит как и положено.
Тогда его разбудили и спрашивают: вот уже 12 часов, ты проспал, вставай, ты почему не кукарекаешь?

А он им отвечает: мне завтра домой, я своё откукурекал, а теперь вы покукарекайте!


Бесшабашный арис­тократ, отважный воин, лю­бознательный авантюрист. В гардеробе: смокинг, шлем пи­лота и ружье для слоновьей охоты… Кроме того, он любил петь цыганские песни, подыгрывая сам себе на гитаре.
Именно такую историю Эм­мануил Владимирович Го­ли­цын о себе и рассказывал. И что поделаешь, остается ей следовать – надеясь, что еще много чего интересного скрывает семейный архив. Однако кое-какие документы все же доступны:
в национальном ар­хиве Великобритании хранятся его наградные списки, а в Музее Королевских ВВС, что в Колиндейле, князю посвящен целый стенд.

Наверное, стоит рассказать о роде князей Голицыных. Го­лицыны – старшие из Ге­ди­ми­новичей. Просуществуй Ве­ликое княжество Литовское до XX века, князь Эммануил унаследовал бы земли не толь­ко нынешней Литвы, но и немалых частей Украины, Бе­лоруссии, Польши и России. По матери он – внук герцога Мекленбургского, Георга-Александера-Микаэля-Фрид­риха-Вильгельма-Франца-Карла. Поэтому потомков князя Эммануила и его братьев можно найти в списке потенциальных наследников британского престола, правда, на 600-х местах.

Эммануил Голицын ро­дился в Кисловодске в 1918 году. Отец был кавалергардом, штабс-ротмистром и адъютан­том великого князя Николая Николаевича. Он воевал за белых, и в 1919-м семья на британском военном корабле эвакуировалась из Крыма, откуда через Константинополь и Париж добралась до Лондона, где и обосновалась. Эммануил и два его брата получили самое лучшее образование,
Благодаря тяге английских аристократов к русскому ис­кусству и связям отца Эмма­нуил мог жить как положено представителю «золотой молодежи». Юный Голицын участвовал во всех необходи­мых безумствах – скачки, па­ри, вечеринки. После одной взял и переплыл Темзу, не снимая белого смокинга.


Голицын не стал поступать в университет, а подался клерком в страховую компанию Prudential. Но, вероятно, та­кая работа не соответствовала его характеру. С началом Вто­рой мировой князь решил пос­тупить в Королевские ВВС, но тут СССР напал на Финляндию. Эммануил вспомнил, кто прогнал его семью из России, и поехал участвовать в «зимней кампании». Прези­дент Финляндии Маннергейм был старым другом его отца, он же и сообщил ему страшную весть о гибели матери при бомбардировке немцами Лондона. Эммануил только начал учиться на летчика, когда Финляндия заключила и мир с СССР, и союз с Гер­манией. Англичанину Голи­цыну пришлось срочно покидать страну, причем не самым простым путем.
С финским паспортом – помог Маннер­гейм – он переправился в США, потом в Канаде нанял­ся матросом, приплыл в Шот­ландию.






Эммануил вступил в анг­лийский летный резерв, а в ноябре 1941-го окончил летную школу и отправился в 504-ю эскадрилью в Северной Ирландии. «Битва за Брита­нию» уже закончилась, но новые высотные «Юнкерсы» модели «86R» с апреля 1942 года царили в британском не­бе – сбросив бомбы, они преспокойно поднимались на не­доступную для англичан вы­соту свыше 13 км и улетали домой. Экспериментальное звено, в котором оказался Го­лицын, как раз должно было выяснить, как настигать «Юн­керсы» в стратосфере. Им выдали «модифицированные» Spitfire-IX. Модификация зак­лючалась в том, что с этих самолетов на «Роллс-Ройсе» содрали все «ненужное» оборудования, весом на 200 кг.










И вот 12 сентября 1942 года Голицын совершил то, что описывается на стенде Музея ВВС. Взлетев с аэродрома Норхольт, он набрал высоту в 12 200 км над проливом Те-Солент и заметил над правым крылом торпедообразный «Юнкерс 86R». Немец, хауптман Гётц, тоже заметил соседа, быстро сбросил бомбы и стал набирать высоту. Голи­цын взмыл следом: бой слу­чился на высоте около 14 ки­лометров. «Немец» был пов­режден, но дотянул до своего аэродрома. Так стало известно, что высотные «Юнкерсы» вполне можно атаковать: это приняли к сведению и немцы, и англичане. Когда через 30 лет Голицын встретился с Гётцем, тот подтвердил, что после этого боя вермахт стал сворачивать «высотные» бомбардировки Англии.

А Голицын продолжал по­леты: однажды на новом, вы­сотном Spitfire-VII перелетал через Ламанш и сбил немецкий истребитель «Фокке Вульф 190», за что получил вторую награду. Еще он сражался в «польской» 308-й эскадрилье – там его задачей было вести с самим собой пе­реговоры по-русски, чтобы немцы считали, будто у них на западе действуют русские!

После двух лет службы в боевых эскадрильях Голицын был назначен личным помощником эйр-вице-маршала Уильяма Диксона, который тогда командовал 83-й авиагруппой, готовившейся в высадке в Нормандии и с которым Голицын отправился в Италию. Там он позднее был назначен в 72 эскадрилью. Как командир звена и исполняющий обязанности командира эскадрильи Голицын участвовал в боях при Монте-Кассино и в освобождении Рима. Затем его эскадрилья была переброшена на Корсику и вела бои уже над Францией.

После окончания Второй мировой войны Голицын отправился в Индию, где был пилотом «Индийских воздушных линий», вернулся в Англию в 1950 году, а потом отправился в Южную Америку. Снова вернувшись в Лондон, работал в авиакомпании «British European Airways», а позднее — в фирме «Авро», где много летал по миру, продавая самолеты «Авро-748».
Продажи были настолько успешны, что Голицын решил основать собственный бизнес по продаже самолетов. Он особенно преуспел в Перу, где представлял интересы фирм «Wight Aircraft Builder», «Britten Norman» и «Aero Macchi», а также занимал пост директора компании «Aero Condos of Peru».

B 1991 году Голицын окончательно вернулся в Лондон. В 1994 году подал прошение о восстановлении российского гражданства, которое было удовлетворено.
Князь Эммануил Голицын скончался 23 декабря 2002 года в Лондоне в возрасте 84 лет.


Как я упоминал в предыдущих публикациях, до войны в СССР производства мотоциклов не было. По-иному складывалась ситуация в Западной Европе. Там в 1920–1930 годы имел место настоящий мотоциклетный бум. Мотоциклы стали доступны по цене широким массам населения. В Германии, например, в 1940 году имелось 1 млн. 860 тыс. мотоциклов!
В итоге молодые рабочие и клерки, рассекавшие на своих железных конях по немецким автобанам, будучи мобилизованными в армию, привнесли этот дух в войска. Они стали своего рода легкой кавалерией нового времени, одним из символов блицкрига.



Triumph 1933 года
Read more...Collapse )







Вчера встретились с Алексеем Ильяшовым , который работает на заводе Тесла во Фримонте ведущим архитектором по базам данным.
Сейчас появилось много статей, о том, что де Тесла в жутких убытках, прибыли нет, а Илон Макс, как обычно - лгун и разводилово. Статьи пишут разные аналитики, в т.ч. числе и местные, поэтому послушаем человека, который работает ТАМ, и знает ситуацию примерно в 10000 раз лучше.


Вопроос: у Теслы нет прибыли? Что за фигня?


Тесла на продаже каждой машины имеет рентабельность выше нормы, в зависимости от модели и комплектации, то время как средняя рентабельность по отрасли 10-11%, а в лакшери сегменте не более 15%. Тесла - стартап, который стремительно расширяется, и вся операционная прибыль инвестируется в расширение производства, исследования и дизайн новых моделей, постройку сервисных центров, салонов продажи и развитие сети быстрых зарядных станций. Люди вообще не понимают, что такое Тесла.
К примеру один тут написал - “Что за фигня, говорят, Тесла оборудование из Европы возит самолетами. Это же безумно дорого. Все ПРАВИЛЬНЫЕ И УМНЫЕ ЛЮДИ возят морем… А потом убытки.” Человек не понимает, что мы имеем больше убытков от 2х-месячной медленной работы линии, если повезем морем, чем если мы за 2 дня доставим самолетом.
Сейчас пред-заказов более 400 тысяч, если взять среднюю цену за машину $50тыс. То это уже на $20 ярдов.
Это самая крупная сделка за ширпотреб в истории человечества. Нам надо быстрее расшивать узкие места.

Read more...Collapse )
Никогда не думал, что буду цитировать К. Крылова. Но "на безрыбье и рак - рыба". Когда молчат СМИ, Церковь, партии и партейки, признанные и не признанные авторитеты росиянского общества, только и приходится делать что думать самим, как выжить. Ау, где ваш голос, тов. Зюганов и товарищи коммунисты? Где голос Церкви, уважаемый Патриарх?  Почему вы молчите, писатели и поэты?
... Уделите 5 минут для прочтения, публикация Крылова достойна того.

****
Крики боли и возмущения, разносящиеся по Эрефии в связи с готовящимся повышением пенсионного возраста, комментировать не хочется. Потому что нечего там комментировать. Людям наступили на их кровные жизненные интересы. Они кричат от страха и возмущения. А вы чего хотели?

Не будем обращать внимания на тех, кто хорохорится – я, дескать, крепкий, всю жизнь работать собираюсь, мне пенсия ни к чему. Это именно что люди хорохорятся. Потому как пока ещё здоровьичко позволяет и силёнки есть. Вот стукнет полтинник, навалятся болезни – по-другому запоют. А которым за полтинник и ещё тянут – тем подождать, всё равно навалятся и всё равно запоют. Даже владельцам каких-нибудь небольших денег, которых, по их расчётам, может хватить на непостыдную старость, не стоит особенно-то на это рассчитывать. Потому что деньги – что в Сбербанке, что в банке из-под огурцов – стоят столько, сколько решит государство. Совсем недавно они в два раза подешевели. А просто недавно – в девяностые – они дешевели в тысячи раз. Думаете, государство не может повторить? Может, может.

Хотя и владельцы счетов в иностранных банках и в иностранной валюте тоже зря расслабляются. Потому что они привязаны к государству за российское гражданство. То есть – им в любой момент могут запретить «всякие валютные дела». Или иностранцы все вклады заморозят, потому что захотят наказать РФ за что-нибудь. Они это любят, Эрефушку наказывать: и развлечение, и выгода. В общем, у кого нет миллиона в твёрдой валюте и паспорта приличной страны – не расслабляйтесь особо-то. Может, вам повезёт. А может и нет.

Стол же скучно выглядят и ламентации «да, в другой стране народ восстал бы, а вы не восстаёте, значит, народ у нас рабский и заслужил все страдания». У нас силовиков, в пересчёте на душу населения, больше, чем где бы то ни было в мире (кстати, силовикам-то пенсионный возраст повышать не собираются). Кроме того, есть всякие полезные статьи в УК (особенно – которые имеют номер из двух двоек и восьмёрки, каждая по-своему замечательна), а также российский суд, самый гуманный в мире. Да и вообще – за предыдущие годы власть наглядно довела до сведения населения, ЧТО она может сделать с любыми недовольными. Или вообще с любыми гражданами, которых ей заблагорассудилось провернуть через мясорубку. Политика фактически запрещена, гражданское общество лет десять изводили дустом и вконец извели. Даже разрешённые оппозиционные мероприятия могут окончиться неиллюзорной отсидкой. В общем, пользы от протестов сейчас примерно столько же, сколько от голодовки в гулаговском бараке.

Впрочем, протесты могут и разрешить. Кому надо. Ну, соберутся, покричат. Может, никого и не побьют, не схватят. И чего? Механизмов использования протеста для давления на власть всё равно нет. Потому что для этого нужна легальная политика, многопартийность и всё такое прочее. А так – нет хода. Разве что гражданская война, для которой у народа нет ни ресурсов, ни оружия, ни готовности. Кавказцы войну в России устроили, так их советская власть сто лет раскармливала, вооружала и ещё всячески мотивировала на ненависть к русским[1]. Русские сейчас – голые на морозе, у них ничего нет. Так что не надо ля-ля.

С другой стороны, это не тот случай, когда люди «поплачут тихонечко и всё». Потому что поднятие пенсионного возраста – это фактор долговременный.И крайне нервирующий. Потому что для большинства людей это будет означать перспективу нищеты в старости.

Конкретно. У нас дико нищее население, практически все русские работают – тяжело и много. При этом с работы стараются выгнать пораньше, потому что старики не выдерживают сверхэксплуатации и не рассчитывают на карьеру. Молодому можно платить гроши и гонять его в хвост и в гриву «за перспективу». Или хотя бы требовать от него побольше. Людей стараются выгнать поскорее. Но если сейчас ещё остаётся шанс проработать до пенсии, то когда возраст повысят – он исчезнет. Ибо на хорошую работу не возьмут, а все простые работы полностью зарезервированы под мигрантов. Джамшуд и Равшан заняли абсолютно все места, начиная от дворников и сторожей и кончая водителями и медсёстрами. Это не считая того, что на них теперь меняют ещё и милицию и врачей. Что тоже важно, потому что это тоже места. В общем, относительно низкие зарплаты и клановая организованность не
оставляет русскому пенсионеру ни малейшего шанса.

Специально же трудоустраивать стариков никто не будет. Скорее, их будут использовать как ещё один повод для понижения зарплаты и выжимания соков. У молодого парня, помимо кавказских и азиатских конкурентов, появится ещё и конкурент-старик. «Не хочешь горбатиться за гроши – возьмём двух стариканов, они за любую копейку ломаться будут, им до пенсии дожить надо». Кстати, тут ещё и конфликт поколений просматривается – старики и молодые и так друг друга не любят, а тут ещё и такой повод. [2]

Так что до пенсии старикам придётся доживать в нищете. А нищета – настоящая нищета – крайне способствует болезням и сокращает срок жизни. Учитывая полный развал бесплатной медицины (сознательный и целевой – врачам сейчас просто не дают нормально работать, правила такие придумали), недопенсы будут вымирать. А кому работа всё-таки достанется – тот умрёт от работы. Потому что придётся вкалывать как молодому.
С древнейших времён известно: больше работаешь – меньше живёшь.В Библии сказано, что работа – это проклятие, наложенное на нас за наши грехи. А психологи говорят, что работа – мощнейший стрессогенный фактор. Не «любимое занятие», не хобби, не призвание, а именно «работа за зарплату». Которой вынуждено заниматься 99% населения, особенно в РФ, где русским запрещены власть и творчество. Пенсия была блаженной отдушиной, кто доживал – у того хотя бы на излёте жизни было окошечко «на подумать». Не поездить по миру, не насладиться закатом жизни, как у европейских пенсионеров – этого и близко нет. Даже не «побездельничать», у нас работать надо до смерти. Но хотя бы какое-то подспорьице и возможность не наламываться, не горбатиться. А настоящая работа для старика – это просто быстрый способ старика убить. Тут не работает даже традиционное «нас жуют, а мы крепчаем». Выжуют и выплюнут.

Кстати, это ударит не только по старикам, но и по рождаемости. У нас многие возмущаются тем, что женщины выходят на пенсию раньше мужчин. Хотя причины-то понятны. У нас ещё осталась трёхпоколенная семья. Бабушка на пенсии – это чаще всего няня и кухарка. В советское время это было вообще безальтернативно, но и сейчас никуда не ушло. Однако для того, чтобы бабушка сидела с внуками, она должна быть пенсионеркой. А без бабушки кто будет с внуками сидеть? А? Вот то-то. И теперь люди ещё тридцать раз подумают, заводить ли детей и когда именно. Потому что бабушка-то нужна крепкая, а не такая, которая еле ноги передвигает. А содержать бабушку на свои – не каждый готов. Не потому что злые, а потому что не на что.

В общем-то, всякий разумный человек это понимает. А кто не понял – тот поймёт. И довольно скоро. И с этим пониманием будет жить последующие годы. Тихонько, как мышка. Но понимать – будет.


Интерес представляет также экономический аспект реформы. Как не странно (хотя, если подумать, это как раз не странно), экономический эффект от ограбления русских стариков ожидается не то чтобы громадный. Называются цифры около 300 миллиардов рублей в год. Также собираются поэкономить на «льготах» типа оплаты ЖКХ или проездных билетов. В то же самое время, когда были опубликованы эти цифры, всеми нами любимый Рамзан Кадыров предложил  Путину построить высокоскоростную железнодорожную магистраль от Краснодара до Грозного. Цена проекта – приблизительно 1,3 триллиона рублей. Как правило, кадыровские просьбы не остаются без ответа. Впрочем, ладно Кадыров. Государство постоянно выбрасывает чудовищные деньги в топку каких-то безумных проектов. Например – сколько стоил футбольный чемпионат? Боюсь, настоящей цифры мы не узнаем никогда. Однако официальная цифра – 680т миллиардов рублей – уже впечатляет: это самый дорогой футбольный чемпионат в истории. 200 миллиардов пошли на строительство спортивных объектов. Которые не окупятся никогда – в отличие от всех остальных стран, где такие затраты окупаются за 10-15 лет, наши достижения обещают отбиться за 50 (!) лет. Что выходит далеко за пределы любого возможного планирования… Заслуживает внимания также расход средств на такие развлечения, как война в Сирии – или регулярное прощение долгов разным интересным странам. И заметьте: я вообще не касался темы воровства и вывоза капиталов.

В общем, россиянское государство постоянно выбрасывает деньги на ветер. Делает это лихо, с удовольствием. И, забирая вместе с деньгами жизнь несчастных русских стариков и старух, совершенно не собирается хоть как-то урезать свои аппетиты по части мотовства.

Однако вернёмся к нынешним разговорам. Интерес представляет стиль и тон правительственной и проправительственной пропаганды.

Самым естественным делом было бы «выразить соболезнования». Дескать, люди добрые, так и так – зажали нас в кольца проклятые западные супостаты, совсем денег нет. Мы вынуждены забрать ваши последние копейки. Ну вот просто очень надо. Можно даже добавить «люди русские». Один раз такое сказать – язык не отвалится. У нас люди неизбалованные, за доброе слово начальское могут всё простить. Простили же мясорубку «Великой Отечественной», русские трупы в семь слоёв… а , кстати, и послевоенное ограбление («денежную реформу») - просто за тост товарища Сталина о русском народе. Как не противно было товарищу Сталину, а выдавил же он из себя эти слова. Ну и Путин может, он даже слово «русские» несколько раз под камеру произносил. А тут – ну скажи ты людям ласковое, ну разведи руками: надо, мол, потерпите, братья и сёстры. Опять же и отмазка есть: санкциями давят, всё западные буржуины виноваты. И дать команду – всё валить на западных буржуинов.

Вторая тема для заплачек – демографическая яма. Дескать, людей мало, работать некому. Хотя это откровенная ложь - в стране огромная скрытая безработица, да и открытой хватает. Кроме того, у нас не накопительная пенсионная система, деньги в реальности идут из бюджета, а бюджет у нас нефтегазовый. Но народ у нас тёмный, могло бы и прокатить.

Однако нет! Правительственная пропаганда сейчас делает всё, чтобы людей разозлить.Основная озвучиваемая тема – «да у нас народ от пенсии мрёт и спивается, вредная эта пенсия для нашего народа». Вторая – «а у нас возраст дожития поднялся, слишком долго живёте, сукины дети». То есть это говорится буквально – «долго жить стали, плохо это». «И мы сейчас это поправим». То есть людям говорится практически в лоб – вы зажились на белом свете, будем вас вымаривать.

И это не забудется даже в том случае, если закон примут в смягчённой редакции, подкорректируют и т.п. Не забудется, нет.

Возникает закономерный вопрос – а зачем тогда?

Read more...Collapse )

Profile

alexsrb
Александр Черемных
Website

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars