?

Log in

No account? Create an account

[reposted post] ПРОРОКИ В СВОЕМ ОТЕЧЕСТВЕ


Виктор Астафьев, Владимiр Крупин, Валентин Распутин и Василий Белов на Байкале.


«И буду жить в своём народе!»
Николай РУБЦОВ.


«О Русская земле! Уже за шеломянем еси!»
«Слово о полку Игореве».


Опубликованная недавно переписка Виктора Астафьева с Валентином Распутиным («Просто письма…». М. «Молодая Гвардия». 2018) заставила кое о чем вспомнить, а новые факты позволили взглянуть на некоторые события и обстоятельства с другой точки зрения.
Долгое время всех троих писателей, о которых далее пойдет речь: Виктора Астафьева, Валентина Распутина и Василия Белова, – связывало не только общее происхождение, но и творческие интересы (принадлежали они к русскому направлению в литературе, укрытому в советское время за эвфемизмом «деревенщики»), вылившееся в то, что все трое уже в зрелые годы, когда к ним пришла известность, предпочли жить на малой родине.
«…Без деревни жить не могу, да и не хочу», – так менее, чем за два месяца до кончины писал Виктор Астафьев.
Василий Белов до конца своих дней, когда уже был тяжко болен, разрывался между Вологдой, в которой жил, и Тимонихой, где сохранил родовой дом.
«Не семья, – признавался в одном из писем Валентин Распутин, – уехал бы в деревню. Это все говорят, но я бы верно уехал, я не городской человек. А семья – городская и ничего больше не признают».
Жизнь, однако, «в своем отечестве» проходила у каждого из них не безоблачно.
«В прошлом году, – делился с Виктором Астафьевым в письме осенью 1980 г. Валентин Распутин, – сделали мы глупость, переехали на другую квартиру, хотя и та была неплохая. Переехали, соблазнившись большой квартирой, когда понадобилось забирать из деревни мать, и не подумали о том, что кругом будут жить коммунальщики, которых в каждой квартире как сельдей в бочке.
И когда я перебрался в отдельную, я стал для них буржуем, и всю злость на нынешние порядки, не разобрав, они стали вымещать на мне. А тут еще дверь мою при ремонте кожей обтянули – это уж верх всего.
И началось – то навалят перед дверью, то какую-нибудь гадость подсунут. Пакость мелкая, но неприятная, и терпением побороть ее до сих пор не удается. Мать же, поглядев на всё это и поплакав, нынче сбежала от нас к сестре моей в Братск.
Пишу это не для того, чтобы поплакаться в жилетку, а из непонимания и недоумения: что происходит? Почему мы жить-то не умеем?»



15 марта 2017 г. на том самом доме № 65 по улице 5-й Армии в Иркутске, где в 1979 г. поселился Валентин Григорьевич Распутин, в день его 80-летия открыли памятную доску.


Над всеми этими вопросами задумывался и адресат этого письма – Виктор Петрович Астафьев.
«Великие таланты плохо уживаются с Россией и в России, – писал он в 2000-м писателю Ю.Н. Сбитневу, – потому как надоели они ей. Она их рожает-рожает, губит-губит, а всё неймётся народу, выталкивает из себя не одну только грязь и мерзких вождей – но, хотя и редко, нет-нет и выбросит на русскую помойку человека, не желающего и неспособного ходить в строю.
Его равняют, в ранжир ставят, а он выбивается и выбивается из рядов, тогда его нищетой, сумой или тюрьмой заставляют быть похожим на всех – тут и конец таланту, тут он, не похожий ни на кого, и должен либо подчиниться и влезть в стадо, либо погибнет, как погиб Николай Рубцов. Правда, кончина его по чудовищности редкостна и уникальна. […]
…Не только о Коле речь, но и обо всех нас, о нашей российской судьбе, похожей на Родину свою несчастную, нами же добиваемую, и добивание происходит и начинается с певцов, её любящих безмерно, о ней плакавших и плачущих. Да вот слёз-то наших никто видеть не желает, и не утрёт их платочком батистовым родная наша Русь, вот пинка под зад дать либо растереть, как мизгиря, по деревянному забору, – это всегда пожалуйста».
Писателю и самому пришлось перенести немало скверного от своих земляков.
В середине 1999 года в жизни Виктора Петровича сошлось многое: семидесятилетний юбилей (1 мая), разорение в конце того же мая могилы дочери Ирины в деревне Овсянка, где он жил, что привело к инфаркту, случившемуся в июле.
Подробности произошедшего узнаем из августовского письма супруги писателя Марии Семеновны Астафьевой.
«Я тут вынуждена была, – писала она Валентину Григорьевичу Распутину, – достать почти с недосягаемого места, где хранится папка Ирины, как неизбывная память, которую не надо часто тревожить [!]. И пока, вольно или невольно, переживала в памяти ее жизнь, наревелась вдосталь, как хотела, с подвывом, благо, что дома одна, жалея ее и детей ее осиротевших, и нас с Витей.
Мне нужно было подобрать фотографии с ее кладбищенской оградки, которую безжалостно разорили [!], всё, кроме мелочей-обломков, всё сдали в приемный пункт цветных и черных металлов. Фотография нужна была следователю, чтоб при обнаружении сличить те обломки, почти целые звенья, с теми, какие (какая) она, оградка, была на самом деле. Сама поехать туда не могла, потому что не было сил, думала, рухну там и что же?.. Ни ей, ни нам не легче от этого будет.
Витя почти месяц лежал в больнице – инфаркт. Думаю, всё это и спровоцировало этот тяжелый и коварный недуг».
«Я поздно узнал, что на могиле Ирины разбили решетку, – писал 3 июля Виктору Петровичу его давний знакомый – критик В.Я. Курбатов. – Да и, узнав, не сразу поверил. Как ни укладывай в голове, не уложишь. Чем дольше живешь, тем меньше понимаешь, то ли это нам матушка-литература предложила народ, а мы в него поверили, тогда как на деле он всегда был одинаков, то ли и правда уже сейчас изгадился человек до совершенной неузнаваемости.
Всё, однако, кажется, что до кладбищ руки не доходили дольше всего. Теперь вот дошли. И в церкви, хоть стены и кровлю старались не трогать, а воровали в XIX веке выручку из “кружки” и редко – иконы и утварь. А теперь вот с псковских храмов алюминиевые и медный кровли ночами снимают. Всё на продажу, всё в товар. Брали бы душу – эх и попродавали бы! Да, впрочем, чем же еще и торгуют, если не ею, когда оскверняют кладбища и церкви..
И кричи не кричи, услышать будет некому, потому что книжек они не читают, а за руку схватят, так ручку позолотят милиционеру-то и опять за свое. Впрочем, чего тут разжигать себя, сожми сердце в кулак и работай, говори свою малую правду, хотя бы говорил в пустыне, – другого оружия у нас всё равно нет».



Виктор Петрович Астафьев на могиле дочери Ирины, скончавшейся от сердечного приступа в Вологде 17 августа 1987 г. На попечении Астафьевых с тех пор осталось двое малолетних внуков-сирот.

Пришлось испить свою чашу и Василию Ивановичу Белову.
В своей родной деревне Тимонихе Харовского района Вологоской области он восстанавливал стоящую рядом с сельским погостом Никольскую церковь, где когда-то его крестили.
Как и многие другие, в 1920-е годы ее закрыли; зимнюю часть и колокольню разрушили, а в летней устроили школу, а затем склад. Росписи, по словам писателя, «соскребали лопатами, замазывали».
В августе 1992 г., на праздник Успения Пресвятой Богородицы храм освятили.
«Третье лето, – рассказывал в те радостные для него дни Василий Иванович, – я строю церковь. Когда я увидел, что её растаскивают, мне стало жаль её. Тогда ещё лес и кирпич были не очень дорогими. Я на полученный гонорар купил всё и привёз сюда в Сохту.
Начали мы с того, что выгребли из церкви всякий хлам, удобрения. Но всё равно запах такой – всё пропиталось удобрениями. Потом начали вести кирпичную кладку – кирпич, цемент. Это всё – новая кладка, видите! Всё было выломано – вон до того места, видите, почти до сводов».
Перед алтарем собеседник В.И. Белова обратил внимание на два дорогих подсвечника, спросив об их происхождении. – «Их подарили нашей Никольской церкви русские эмигранты из Америки, – пояснил Василий Иванович. – Это Михаил Юрьевич и Петр Юрьевич Хлебниковы. Один из них гостил у меня летом - Михаил, он живет в Нью-Йорке, и брат его там, он работает в газете “МЫ”».

http://ruskline.ru/analitika/2017/06/20/hram_u_ozera/
И вот незадолго до кончины церковь ограбили. Весть эта спровоцировала инсульт, от последствий которого 4 декабря 2012 г. писатель и скончался на 81-м году.
Всемiрный Русский Народный Собор выпустил в связи с этим документ, датированный 7 декабря.
«Во Всемiрном русском народном соборе считают, что известный писатель Василий Белов скончался по вине вандалов, осквернивших церковь на его малой родине.
“Центральное место в его творчестве занимал мiр русской деревни. Он был летописцем уходящей крестьянской Руси, отразив все переломные этапы ХХ века, оказавшегося роковым для традиционного сельского уклада. По сообщениям СМИ, тяжелая болезнь писателя была вызвана известием о том, что вандалы разграбили и осквернили храм на ‘малой родине’ Белова – в деревне Тимонихе Вологодской области”, – говорится в заявлении Собора, переданном в пятницу в “Интерфакс-Религия”.
Авторы документа отмечают, что эту церковь писатель восстанавливал своими руками и что, узнав о кощунстве, почувствовал себя плохо и был госпитализирован с диагнозом “инсульт”.
“От причиненной ему психологической травмы и тяжелой болезни писатель так и не оправился”, – констатируют во Всемiрном русском соборе, добавляя, что “лучшим венком” на могилу покойного был бы “надежный заслон, поставленный обществом на пути вандалов”.
Всемiрный русский народный собор скорбит о кончине классика современной отечественной литературы, одного из основоположников деревенской прозы, “любящего и верного сына Русской земли Василия Ивановича Белова”».

http://www.interfax-religion.ru/orthodoxy/?act=news&div=49182


Могила Василия Ивановича Белова рядом с восстановленной им Никольской церковью.

Виктор Петрович Астафьев ушел из жизни одиннадцатью годами раньше – 29 ноября 2001 г. в своей красноярской квартире.
В рабочем столе его вдова Мария Семеновна нашла листок с текстом, написанным покойным:
«От Виктора Петровича Астафьева. Жене. Детям. Внукам. Прочесть после моей смерти.
Эпитафия.
Я пришел в мiр добрый, родной и любил его безмерною
Ухожу из мiра чужого, злобного, порочного.
Мне нечего сказать Вам на прощанье.
Виктор Астафьев».

Последним из троих покинул этот мiр Валентин Григорьевич Распутин. Случилось это в Москве 14 марта 2015 г. Прах его перевезли в Иркутск, похоронив у Знаменского монастыря.



Памятный крест на могиле В.Г. Распутина в ограде Знаменского монастыря в Иркутске, освященный 26 сентября 2016 г.


Памятник В.И. Белову в Харовске Вологодской области у библиотеки, носящей его имя, был открыт 25 октября 2017 г.


Памятник В.П. Астафьеву в Красноярске, открытый 29 ноября 2006 г. в пятилетнюю годовщину кончины писателя.

И если зажмут мой измученный рот,
Которым кричит стомильонный народ,
Пусть так же они поминают меня
В канун моего поминального дня.
А если когда-нибудь в этой стране
Воздвигнуть задумают памятник мне,
Согласье на это даю торжество,
Но только с условьем – не ставить его
Ни около моря, где я родилась:
Последняя с морем разорвана связь,
Ни в царском саду у заветного пня,
Где тень безутешная ищет меня,
А здесь, где стояла я триста часов
И где для меня не открыли засов.
Затем, что и в смерти блаженной боюсь
Забыть громыхание черных марусь,
Забыть, как постылая хлопала дверь
И выла старуха, как раненый зверь.
И пусть с неподвижных и бронзовых век
Как слезы, струится подтаявший снег,
И голубь тюремный пусть гулит вдали,
И тихо идут по Неве корабли.


Анна АХМАТОВА.
promo alexsrb december 19, 2013 20:00 7
Buy for 100 tokens
ХИМЕРА Введенная в обиход Л. Н. Гумилевым категория «химера» относится, конечно, к этнологии, но проявляется, может быть, в наибольшей степени в истории культур. « Химерой» называется ложноэтническая общность, сложившаяся благодаря любому вторжению в этногенез. Это может…

Черная метка

На неделе я поехал в поликлинику за рецептом - таблетки закончились. Женщина-врач уткнулась головой в монитор и стала изучать мое личное дело.
"Так вы должны были поехать 28-го в клинику, на терапию. Почему вы не поехали?", - взглянула она на меня недобрым взгядом.
- Как  я мог поехать, если мой лекарь уложил меня в хирургию, в стационар, по скорой?  Четверо суток пролежал под капельницей...

Она снова с головой залезла в монитор, затем обернулась ко мне, - и я ее не узнал. Ее лицо было покрыто красными пятнами и было похоже на маску, а вместо зрачков ярко светились красные светодиоды, ослепляя меня.

Вы не были в хирургии!, - заявила она с расстановкой, тоном не терпящим возражений. - В компьютере на вас нет записи, значит вас в хирургии не было!
Я почувствовал, что от ее тона и от обиды у меня затряслась нижняя губа. Как же так? Сидят два пожилых человека, смотрят друг другу в глаза - и не верят! А верят какому то куску железа или обрывку бумажки.

- Подождите, - воскликнул я и порылся в своей папке. - Вот, это рецепт с печатью из хиургии,  на аспирин и марганцовку!
Она брезгливо двумя пальчиками взяла рецепт и стала пристально его изучать.
- Хорошо, вот вам направление на анализ крови. Хитно! Через пол часа я ухожу.

Я взял направление и поплелся в лабораторию. Через пол часа я уже протягивал листок с результатми анализа докторке.
Она внимательно сравнила результаты с прошлыми и сказала улыбаясь: " Ну вот, не хорошо, но и не плохо. Совпадают. А это уже хорошо! Может быть, вам еще какие-то лекарства выписать, помощнее?".
- Нет, спасибо. Потерплю пока силы есть, а потом если что - то попрошу".
Она протнула мне свою маленькую ладошку, - До свидания, Алекс!

Я вернулся домой и включил ноутбук. По новостям шел репотаж из Керчи...



Tags:

Правые, левые, либералы,консерваторы - и я и очень многие другие
верно чувствуем, что это:
(а) ярлычки лживые
(б) абстрактные, т.е. каждый под ними понимает своё,
и это становится еще одной основой для обмана
(в) никак не покрывают все основные взгляды, но
набор сконструирован так, чтобы оставить только
угодные "хозяевам Запада" (а в РФ - их холуям)

Поэтому я сам стараюсь этих слов избегать.
Ниже - мой комментарий, где я попробовал объяснить
из каких соображений следует оценивать политические
позиции и идеологии. Read more...Collapse )

Украина 1918 - 2018

В то время, когда в Совецкой России жрали кошек и коммунисты отбирали у населения все необходимое, - на оккупированной немцами Украине был порядок: фабрики работали, крестьяне пахали, а коммунисты попрятались по углам. Магазины и лавки ломились от продовольствия, даже несмотря на поставки продуктов в Германию.
Почитайте Белую Гвардию Булгакова!
В кадровой политике режим гетманской власти опирался на земских деятелей и профессиональных управленцев царского государственного аппарата.
В законодательстве подтверждалось действие законодательных актов Российской империи, не отменённых правительством Украинской державы.


Необходимо отметить, что 64 пехотных и 18 кавалерийских полков армии Украинской державы представляли собой переименованные полки бывшей Русской императорской армии, подвергнутые «украинизации» в 1917 году, ¾ которых возглавлялись прежними командирами. Все должности в армии гетмана занимали русские офицеры, в абсолютном большинстве не украинцы по национальности, ранее проходившие службу в Русской императорской армии и Революционной армии свободной России.


В последующем из примерно 100 лиц высшего командного состава гетманской армии лишь менее ¼ перешли в петлюровскую армию, тогда как большинство служило в белой армии, что хорошо иллюстрирует их настроения. В это время Украина и особенно Киев стали центром притяжения для всех спасающихся от большевиков из Петрограда, Москвы и других регионов Российской империи. К лету 1918 года на Украине находилось не менее трети всего русского офицерства: в Киеве — до 50 тысяч, в Одессе — 20 тысяч, в Харькове — 12 тысяч, в Екатеринославе — 8 тысяч.
Как вспоминал генерал барон П. Н. Врангель: «Со всех сторон России пробивались … на Украину русские офицеры… ежеминутно рискуя жизнью, старались достигнуть они того единственного русского уголка, где надеялись поднять вновь трёхцветное русское знамя».


... Что-то мне подсказывает, что в самое ближайшее время морок спадет, и Русский народ вновь объединится.
Другого не дано.




Ludwik Gędłek, POSTÓJ




К сожалению, на сегодняшний день можно  констатировать, что умирают не только российские деревни, но села и малые города. Производство неэффективное. Оставшаяся со времен СССР инфраструктура напрочь убита. В последнее время большинство аналитиков сравнивают жизнь россиян, с жителями какой-нибудь банановой республики.Read more...Collapse )
"Революционный держите шаг!
Неугомонный не дремлет враг!
Товарищ, винтовку держи, не трусь!
Пальнем-ка пулей в Святую Русь —
В кондовую,
В избяную,
В толстозадую!
Эх, эх, без креста!"


То ли "великим" октябрем запахло, а может случилось что в РФ (что нам неведомо), но многие блогеры заговорили о революции. Причем не просто бла-бла - как о неком гипотетическом событии, а о событии вот-вот предстоящем, уже решенном.
Блогер   m_kalashnikov   дает нам советы "как выжить простому человеку" во время будущих мятежей. А его подельник по бывшему комитету К-25, успевший отмотать срок, - Кунгуров kungurov  , преподает нам теоретическую часть.
Маститый востоковед el_murid  и вовсе делит территорию РФ, препарируя ее, как студент-медик лягушку.


Рискну высказать свою точку зрения.

Революция = Ре-эволюция.
Это когда некая кучка людей или некий малый народец решил восстать против Природы и Человека.
Тем самым нарушив законы Мироздания, восстав против Бога. Недаром все "революционеры" на протяжении веков были атеистами. И первым их действием было уничтожение Церкви как института и гонения на верющих.


Все революции делались лишь с одной только целью: захват национального государства и превращение его в интернациональное, порабощение коренного народа. Подчеркну еще раз.
Названия у революций разное, как справедливо пишет Кунгуров, и заявленные цели могут быть разными - но цель одна: порабощение коренного народа.






Последний пример -Украина.
Революции в Англии, Франции, России, Германии и др. странах ничем не отличались от революции на Украине: главная цель ре-эволюционеров - захватить власть и создать государство в интересах своего народа.
А фиговые листочки прикрытия могут быть разными: коммунизм, социализм, свобода, равенство, братство, справедливость....


Интересно и печально то, что ста лет, отведенных историей коренным народам бывшей России для осознания этой простой истины, - не хватило. И по сей день народонаселение РФ бредит революциями и коммунизмами.
Но у этого феномена есть своё объяснение.


А что же тогда делать, и дальше терпеть произвол властей? - скажет кто-то.


Нет. Как говорил 800 лет тому назад сербский святой, когда твоя земля захвачена иноплеменниками, то если силы есть - борись. А если сил нет - то ищи другую землю.

Не устану повторять:
На сегодняшний день Общество поставлено перед альтернативой: либо национальное русское государство, т.е. государство, в котором русский народ сохраняет исторически принадлежащее ему положение государствообразующего народа.
И тогда Великая Россия, в которой все коренные ее народы, обладают равными юридическими правами, живут в мире и согласии, участвуют в обустройстве их общего государственного дома, несут ответственность за его процветание.
Либо многонационалия, в которой государствообразующую функцию выполняет химера с «двунадесятью языками» - и тогда развал России, ее исчезновение с политической карты мира.
Памятка советскому человеку:
Не было никакой России после 1917 года. Был СССР, разделеный большевиками по улусам. В СССР даже гимна своего не было - пели интернационал до 1944 года. Единственная газета для Русских стала выходить только в 1956 году - Советская Россия. Своей партии у Русских никогда не было. У иудобольшевиков была одна задача: захватить страну и использовать Русский народ в качестве хвороста для мировой революции.  
После передела власти в 1991 году между коммунистами КПСС улусы разошлись по своим квартирам, а самый большой из них назвали "россией".


[reposted post] Русский мир и евро-колонии

Господин t_blzer у меня в журнале активно ругает нехороших русофобских Гольштейнов. Мол, была Российская Империя бякой и все такое.

Но не суть.

Ключевое тут тот, что данный господин считает, что при Империи судьба русских на Кавказе и в Средней Азии была бы такой же печальной, как по итогам советского проекта, а может быть и хуже. Вот характерный диалог:

- А чьим в империи был Грозный? Финским что-ли? Потому что чечены там не водились вообще

- Они в товарных количествах водились в окрестностях Грозного, который на тот момент небольшим русским форпостом (ЕМНИП 16 000 против 230 000). Опыт Африки и Азии показывает, что такие населенные пункты быстро ассимилируются туземным населением

- К северу от Грозного была сплошная русская казачья земля. Про кизлярский округ, где до 1950-х вообще горцев не видели, молчу.
У Империи был собственный же опыт сельской колонизации - см. тот же Западный Кавказ.
При самом негативном инерционном имперском сценарии, т.е. без советского геноцида сунженских казаков и прочих чудес, как минимум этнический баланс в регионе оставался на том уровне. Но скорее бы продолжился процесс постоянного роста русского ареала и сокращения туземных, как это происходило уверенно до 1914 года


- Ну да где-нибудь в районе Москвы или Ярославля, а в 1897 в Грозненском округе было 5,7% русских на 89,5% чеченцев + оставшиеся кистинцы и ингуши
Серьезно? В Кизлярском округе по переписи 1897 было 53% русских, ногайцев (современные дагестанцы) - 30%.
Западный Кавказ - не очень корректное срванение. Во-первых, на большей части территории не было устойчивого оседлого населения, Во-вторых, Империя устроила адыгам конкретный геноцид, которого не было не других территориях
--При самом негативном инерционном имперском сценарии, т.е. без советского геноцида сунженских казаков и прочих чудес, как минимум этнический баланс в регионе оставался на том уровне. --
94% вайнахов на 6% русских, как в 1897?
-- Но скорее бы продолжился процесс постоянного роста русского ареала и сокращения туземных, как это происходило уверенно до 1914 года--
Демографические тренды мусульманского и белого христианского населения в 20 веке. С Вами бы не согласились.


По пунктам:

1. В Грозном и окрестностях жили и так одни чечены.
2. Русских бы сильно больше не стало никак и никогда.
3. Опыт западных колоний говорит о том, что колонизировать до состояния своего этнического ареала территории с оседлым туземным населением нереально. Кавказ и Средняя Азия - это наша Африка и Индия, мы бы оттуда все равно убежали.


А теперь факты.

Для начала посмотрим на границу русского этнического ареала на Кавказе в конце 18 века и спустя столетие, в конце 19 века. С чего начали:



Русские? не, не слышали.

К чему пришли:


Read more...Collapse )

Коммуняры!





Последний российский император был расстрелян большевиками вместе с семьей и слугами в ночь с 16 на 17 июля 1918 года в подвале дома Ипатьевых в Екатеринбурге. Останки императора Николая II, его супруги Александры Федоровны и их дочерей Ольги, Татьяны и Анастасии были обнаружены в 1979 году в районе Ганина яма пригорода Екатеринбурга. В 2000 году Русская Православная церковь причислила Николая II, императрицу Александру Федоровну, цесаревича Алексея, великих княжон Ольгу, Татьяну, Марию и Анастасию к лику святых как принявших мученическую смерть.










+++


В 2009 году я со своим сербским другом Милованом в канун Праздника Светлого Воскресения был в далеком монастыре что в горах, - Придворице. Монастырь существует с 13 века, но архитектура храма со времен постройки ничуть не изменилась. Всё такая же строгая, каноническая. Только крестов на монастырском кладбище всё прибавлялось из года в год. Я с радостью увидел родные буквы на могильных плитах: "Ч", "Ш, "Ять", - которые когда-то были и в сербской письменности. Показал их Миловану, - "один Язык, одна Кровь, одна Вера, - один Народ", смеется он.
На службе людей было немного: мы с Милованом и его детьми, да еще 2-3 семьи, что приехали из соседних сел.
Внутри храма никакого убранства не было. Лишь только на самом верху уцелели фрески, кем-то обезображенные. У всех святых на фресках были выколоты глаза, а у некоторых еще и пробиты сердца.
И мне, привыкшему к пышности и роскоши Петербурских церквей, было поначалу не очень уютно. Но потом я проникся службой и не заметил даже, как она прошла.
Вернувшись домой мы сели за стол почаевничать, и я спросли у Милована: Слушай, а почему в храме ни одной иконы нет, и фрески так обезображены? Кто это сделал? Турки?
- Нет, - машет головой Милован.
А кто, немцы?
- Нет, говорит Милован.
- Коммуняры!

Второй внук родился!

Слава Богу, Слава всем Святым!
Так время летит, удивительно даже.
Дети и внуки - наверное, это главная ценность, что после нас остается. Всё остальное - суета сует.
Будем жить!

Tags:

Глум гэбэшных чекистов просто зашкаливает:

Увековечим годовщину 100-летия "Красного террора" памятником большевистскому палачу чекисту!

"Мемориальная доска памяти российского революционера, председателя Петроградской ЧК Моисея Соломоновича Урицкого открылась в здании Главного штаба в Санкт-Петербурге.

Как передает ТАСС, доска установлена на лестнице вестибюля бывшего министерства иностранных дел Российской империи, где 30 августа 1918 года поэтом и социалистом Леонидом Каннегисером был застрелен Урицкий.


Выступая на открытии, директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский заявил, что данный знак воздвигнут в память события, положившего началу Красного террора..." (с) Вести.ру

Родился Урицкий в еврейской купеческой семье. Получил традиционное религиозное иудейское образование, изучал Талмуд. В революционном движении с начала 90-х гг. В 1914 году эмигрировал за границу. Был корреспондентом парижской газеты Льва Троцкого «Наше слово».

Вернувшись вместе с Троцким в Россию накануне октябрьского переворота, пополз вверх по иерархической лестнице большикиков, которые поставили его "на Учредительной Собрание" - Урицкий как комиссар Всероссийской комиссии по выборам в Учредительное собрание отвечал за его "работу". Труды Урицкого на этом поприще в итоге увенчалась разгоном Учредительного Собрания "революционными матросами", науськиными большевиками. После этого успеха Урицкий возглавил Петроградское ЧК. По воспоминаиям его "товарища по партии" Луначарского:

"...он был самым страшным в Петрограде врагом воров и разбойников империализма всех мастей и всех разновидностей. Они знали, какого могучего врага имели в нем. Ненавидели его и обыватели, для которых он был воплощением большевистского террора."

В. П. Зубов, организатор музея в гатчинских дворцах, — один из тех, кого Урицкий допрашивал лично, — так описал свою первую встречу с ним:




"...перед серединой стола сидело существо отталкивающего вида, поднявшееся, когда мы вошли; приземистое, с круглой спиной, с маленькой, вдавленной в плечи головой, бритым лицом и крючковатым носом, оно напоминало толстую жабу. Хриплый голос походил на свист, и, казалось, сейчас изо рта станет течь яд. Это был Урицкий."

Это, кстати, предыдущая "мемориальная таблчика" Урицкому, что совершенно недвусмысленно намекает:


Мемориальная доска Урицкому - это всё равно как поставить памятник группенфюреру СС Гейдриху в честь годовщины Хрустальной ночи.

Profile

alexsrb
Александр Черемных
Website

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars