Александр Черемных (alexsrb) wrote,
Александр Черемных
alexsrb

Categories:

О чем не говорят коммунисты

Как и общество либерального капитализма, социалистическое общество было создано для перехода к обществу «новых кочевников», а не к коммунистическому обществу, как это провозглашалось теорией марксизма-ленинизма.


Миф об экспансии русских на территориях исторического проживания национальных меньшинств рассыпается как карточный домик в силу того, что русских, в буквальном смысле слова, государство вынуждало мигрировать в эти регионы для создания и развития производительных сил отсталых окраин или для несения военной службы. Их распределяли, направляли, переводили по партийной или комсомольской разнарядке, уговаривали, поощряли – применялись любые, в том числе и откровенный обман, способы завлечения этих «рабочих лошадок» в районы национальных окраин с депрессивной экономикой.


Почему же с такой настойчивостью русских отправляли на поселение в отсталые национальные регионы?
Умеющие качественно работать, имеющие высокую квалификацию русские специалисты, стоически перенося лишения культурно-бытового характера и притеснения на этнической основе со стороны местных жителей, на своих плечах поднимали производственные мощности глухих окраин.
Практически вся национальная промышленность и научная база союзных республик, ставших ныне независимыми государствами, была создана талантом русских рабочих, инженеров и учёных.


Сама культура этих малочисленных народов была спасена от полного уничтожения великой культурой русского народа. Непоколебимая вера в светлое будущее всех народов СССР двигала этническими русскими в их подвижнической деятельности по подъёму социально-экономического уровня народов, многие из которых находились ещё на феодальной стадии развития.


Наряду с выселением русских из ареала их укоренённости в регионы компактного проживания других национальностей внутренние миграционные процессы в СССР характеризовались ещё и тенденцией по увеличению численности населения русских городов за счёт постоянного притока советских людей нерусской этнической принадлежности.
То есть освобождаемое русскими жизненное пространство заполнялось представителями других наций и народностей, которые создавали на русских землях свои быстрорастущие диаспоры.


Русским же на новых местах дозволялось самоотверженно трудиться только в качестве исполнителей, а управлять и, тем более, владеть природными богатствами и объектами экономики им категорически воспрещалось как федеральной властью, так и местными националистическими элитами.


Так что в отличие от представителей национальных меньшинств, которые на русской территории создавали диаспорные объединения, селились компактными группами и культивировали свой национальный образ жизни, русские люди приезжали на национальные территории других народов исключительно в качестве специалистов или членов смешанных семей, настроенных на восприятие и уважение местных традиций и обычаев. На этих землях у русских не существовало компактных поселений или кварталов в местных городах. Приезжие жили среди местного населения на общегражданских условиях, щедро передавая свои профессиональные знания и умения национальным кадрам.


О какой же тогда «русской экспансии» можно говорить, если этих беззаветных тружеников во имя лучшей доли людей всех национальностей нещадно эксплуатировали властные структуры всех уровней, а в обыденной жизни они подвергались настоящему бытовому геноциду, попадая зачастую в прямое рабство к разным баям, ханам, тейпам?


В общем и целом, государственная политика «выкорчёвывания» русского народа и распыления его по чужеродным жизненным пространствам закономерно привела к запуску процесса физического вырождения русских.
Миф же о «русской экспансии» призван был скрыть вопиющий геноцид русского народа как в местах его исторического укоренения, так и в местах вынужденной миграции.
Общественно-политическое положение русских, разбросанных по национальным окраинам страны в результате осуществления целенаправленной антирусской политики государства, было плачевным даже во времена Советского Союза.







Tags: Россия, Русские, история, нация, политика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Про два кусочека колбаски

    Исторически-колбаса - европейский говнопродукт. "Появилась в Европе, когда феодал забирал себе мясо, а находчивые крестьяне подбирали с…

  • Отстоим Курилы!

    Враг не дремлет. Российские СМИ сообщают, что Путин и Абэ "активизируют переговоры по мирному договору на базе декларации 1956 года".…

  • Об итогах Первой мiровой войны

    Конец Первой міровой войны, закончившейся сокрушением трех монархий: российской, германской и австро-венгерской. Из книги "Тайна России":…

promo alexsrb december 19, 2013 20:00 7
Buy for 100 tokens
ХИМЕРА Введенная в обиход Л. Н. Гумилевым категория «химера» относится, конечно, к этнологии, но проявляется, может быть, в наибольшей степени в истории культур. « Химерой» называется ложноэтническая общность, сложившаяся благодаря любому вторжению в этногенез. Это может…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments