Александр Черемных (alexsrb) wrote,
Александр Черемных
alexsrb

Как фанера над Парижем...





Это не "Витязи" и не "Стрижи". Это пилотажная группа Patrouille de France на самолетах Alphajet на Международном авиасалоне «Ле-Бурже – 2017» во Франции
фото: Сергей Мамонтов/РИА «Новости»


Во Франции открылся авиасалон «Ле-Бурже». Его начало нельзя назвать успешным для России. В этом году мы привезли на выставку только макеты и рекламные материалы из-за рекомендаций французской таможни. В первый день салона России не удалось заключить ни одного контракта на поставку гражданских самолетов.
Выставка началась неплохо для Airbus: компания подписала контракт с лизинговой GE Capital Aviation Services (GECAS) на поставку 100 самолетов семейства A320neo — самого коммерчески успешного в мире.


Россия в этом году не привезла во Францию натурные экспонаты своей авиатехники, опасаясь проблем с таможней, заявил директор ФСВТС Дмитрий Шугаев.
Единственным действующим летательным аппаратом, который прибыл от России на авиасалон «Ле-Бурже», стал ближнемагистральный пассажирский авиалайнер Sukhoi Superjet 100 в раскраске мексиканского Interjet.
Авиалайнер МС-21, недавно совершивший свой первый полет, будет представлен пилотажным тренажером. Как сообщили в ОАК, устройство имеет идентичную самолету конструкцию пультов и органов управления.
Также ОАК покажет на своем стенде модели гражданских самолетов МС-21-300, Ил-114300, МТС, Бе-200, Бе-103.


Твердый заказ в первый день салона, кроме Airbus, получила американская Boeing — ирландский лизингодатель AerCap намерен закупить 30 широкофюзеляжных самолетов примерно на $8,1 млрд.
Кроме того, та же GECAS заключила с американским производителем контракт на 20 узкофюзеляжных самолетов Boeing 737MAX-10.
Boeing получила также заказы от катарской авиакомпании Qatar Airways и межнационального туроператора TUI Group.
Airbus получил твердый заказ от американского лизингодателя Air Lease Corp. на 12 узкофюзеляжных самолетов A321neo, а канадский производитель Bombardier — от филиппинской авиакомпании Philippine Airlines (PAL) на семь турбовинтовых самолетов Q400.


Российские же производители коммерческой авиации хотя и настроены оптимистично, но пока имеют только планы на опционы.

Как пишет один из комментаторов:
"Какие самолеты. Сначала нужно научиться делать ДОБРОТНЫЕ подшипники. У японцев подшипники по 10 лет «ходят», наши и 3 года за счастье. Быстро у нас забыли о другой нашей «гордости», о ракедопаде в России. Причиной аварии «Протона» снова (!!!!) назвали разрушение подшипника. Да что там подшипник, у нас даже простую выхлопною трубу нормально сделать не могут. 2-3 года и хана, у тех же японцев 10 лет норма. Именно поэтому во Владик с Японии везут даже б/у выхлопные трубы".



Недавно в ТПП Сербии состоялось примечательное совещание, я бы сказал событие. В Сербию приехали представители десяти крупнейших в ЕС компаний. Представитель немецкого филиала Airbus (где строят самолеты) сказал буквально следущее: нам необходимо набрать 800 человек для организации работы в третью смену - негоже, что наше уникальное дорогостоящее оборудование простаивает. Помогите! Сербская "Застава" сказала - поможем. И комплектующие готовы для вас изготавливать! С подобным предложением обратился и представитель шведской, одной из крупнейшей в ЕС судостроительной компании. Сербия уже поставляет комплектующие для нее, но будет поставлят и специалистов.
О чем говорит этот факт? О том что Европа вовремя поняла ошибочность перевода в Китай своих производств, и теперь ищет специалистов для восстановления производств на местах. Это называется рабочая кооперация. Это не только станки-машины-оборудование, но и специалисты.
Надеюсь, что и специалисты Украины впишутся в эту схему.
А РФ по-прежнему гнобит свои производства и своих специалистов, и надеется то ли на таджиков, то ли на турецких строителей, то ли на наносколково, которые "вот вот и подымут экономику. И хреновация нам поможет!"
Но боюсь, что года через 2-3 россияне с таким подходом будут вылизывать у негров, арабов и китайцев задницу за миску супа и корку хлеба.

Tags: #Россия, zastava, Сербия, авиация, политика, экономика
Subscribe
promo alexsrb december 19, 2013 20:00 7
Buy for 100 tokens
ХИМЕРА Введенная в обиход Л. Н. Гумилевым категория «химера» относится, конечно, к этнологии, но проявляется, может быть, в наибольшей степени в истории культур. « Химерой» называется ложноэтническая общность, сложившаяся благодаря любому вторжению в этногенез. Это может…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment