Александр Черемных (alexsrb) wrote,
Александр Черемных
alexsrb

Category:

Христопродавцы

Как только речь заходит о переименовании улиц, носящих имена палачей Русского народа, или о сносе установленных ими по всей России памятников - богомерзкие совки и дорогие росияне - наследники большевиков, начинают с пеной у рта говорить, что "это наша история".
Да, правильно, это ваша история. История врагов Русского народа, история захвата России иудобольшевиками в 1917 году.


Почему "иудобольшевиками"?


Вот мнение С.Н. Булгакова о роли еврейства в Октябрьской революции:
«Чувство исторической правды заставляет признать, что количественно доля этого участия в личном составе правящего меньшинства ужасающа. Россия сделалась жертвой комиссаров, которые проникли во все поры и щупальцами своими охватили все отрасли жизни…Еврейская доля участия в русском большевизме увы непомерно и несоразмерно велика… Еврейство в своем низшем вырождении, хищничестве, властолюбии, самомнении и всяческом самоутверждении совершило…значительнейшее в своих последствиях насилие над Россией и особенно над св. Русью, которое было попыткой ее духовного и физического удушения. По своему объективному смыслу это была попытка духовного убийства России…»
(Цитируется по книге В.Кожинова «Россия. Век XX /1901—1939/).


После убийства Царской Семьи в Екатеринбурге, Ленин 30 июля 1918 года подписал постановление Совнаркома (правительства) об установке в Советской России «памятников великих деятелей социализма, революции и проч.».
В многозначительном «проч.» отразились идеологические приоритеты советского режима. Среди «великих» оказались неведомые подавляющему большинству россиян Бабёф, Лафарг, Вайян и т. д.
Россию представляли в этом списке Стенька Разин, Радищев, декабристы, анархисты, народники, террористы-народовольцы и, естественно, марксисты.
Параллельно были приняты решения об избавлении от «ненужных» памятников царям и деятелям царского режима. Так, в Петрограде были убраны четыре монумента Петра I, в Москве – памятники Александру II, генералу М. Д. Скобелеву и памятный знак в Кремле на месте гибели великого князя Сергея Александровича, в Костроме – монумент в честь 300-летия династии Романовых и т.д.. “Ленинский план монументальной пропаганды” позже был дополнен Пролеткультом, который среди других установил в Тамбове памятник Иуде как “борцу с христианством”.


В этом же 1918, на «военно-передвижном фронтовом литературном поезде имени Ленина», Троцкий, а также Всеволод Вишневский, Демьян Бедный, и др. привезли в город Свияжск, построенный Иваном Грозным, памятник Иуде. Среди свидетелей установки памятника был и датский дипломат Хеннинг Келлер (Henning Kehler).


Первой жертвой "литературного поезда" в Свияжске стал настоятель Богородице-Успенского монастыря епископ Амвросий, которого зверски убили за отказ отдать хлебные запасы и церковные ценности. Буквально через два дня та же участь постигла священника Константина Долматова. Обвинение было абсурдным - ветхого старика казнили за то, что он якобы стрелял с колокольни Софийской церкви по красноармейцам из пулемета.
Потом пришла очередь монашек из Предтеченского монастыря. Их расстреляли без всяких обвинений.


Но на этом "культурные мероприятия" в Свияжске не закончились. Поезд все же в какой-то степени оправдывал свое название. Кроме известного публициста Троцкого, на нем приехали несколько пролетарских писателей и первый в мире памятник Иуде Искариоту. Главное событие, ради которого так старательно уничтожали местное духовенство, было впереди.
Пассажиры поезда Всеволод Вишневский и Демьян Бедный не оставили об этом своих воспоминаний. Поостереглись. А вот малоизвестный датский писатель Галлинг Келлер не удержался. По его словам, "местный совдеп долго обсуждал, кому поставить статую. Люцифер был признан не вполне разделяющим идеи коммунизма, Каин - слишком легендарной личностью, поэтому и остановились на Иуде Искариотском как вполне исторической личности, представив его во весь рост с поднятым кулаком к небу".
Памятник Иуде простоял в Свияжске недолго. Потом его незаметно убрали, а на тот же постамент водрузили бюст Ленина. Что, выражаясь языком пролетарского вождя, было чертовски верно.


"... Тут ведь какая история. Троцкий дважды пытался взять Казань. И все неудачно. Тогда он, наверное, впервые после римских легионеров… - отец Иоанн на секунду задумался. - применил децимацию. На берег вывели красноармейцев и каждого десятого расстреляли. А с ними и командиров.
- За что их так?
- За поражения в боях. Троцкий никого не щадил - ни чужих, ни своих. А дальше Успенский монастырь превратили в тюремные казематы. Потом преобразовали Свияжск в филиал ГУЛАГА. И за все это время было уничтожено не менее пяти тысяч человек. А где хоронили? В Свияжске кладбищ нет.
- И долго это продолжалось?
- До смерти Сталина. В 1953 году тюрьму из монастыря убрали и сделали там психушку. Перевели сюда дом для умалишенных из Казани.
"Хорошее дело. - подумал я - Весь краткий курс истории советского периода Свияжска можно свести всего к четырем словам: революция, тюрьма, война, психушка." - источник


Затем, осенью 1918г. Троцкий открыл памятник Иуде в городе Козлове (нынешний Мичуринск).
"Еще во время гражданской войны, при посещении штаба Южного фронта Троцким в городе Козлове было им задумано открыть памятник Иуде, продавшему Христа за 30 сребреников. Председатель Реввоенсовета, не считаясь нисколько с религиозностью русского населения города Козлова решил им дать понять, что отныне они все будут жить, как им будет предписано новой властью. Город был весь наполнен войсками красных, и любое неудовольствие этой затеей тут же могло быть подавлено силой оружия. Под звуки Интернационала с фигуры христопродавца упало полотно и с речью выступил сам глава красной армии Лев Давидович Троцкий.
Он говорил, что мы открываем сегодня первый в мире памятник человеку, понявшему, что христианство - это лжерелигия, и нашедшему силы сбросить с себя ее цепи. Что, мол, по всему миру будут воздвигнуты памятники этому "человеку", то есть Иуде. Но памятник простоял недолго, ночью его разбили вдребезги горожане города Козлова. Источник
О памятнике Иуде в г.Козлове можно прочитать также в книге: Б. В Сенников, Б. С. Пушкарев. Тамбовское восстание 1918—1921 гг. и раскрестьянивание России 1929—1933 гг ("Посев", 2004)
***
Прошло 25 лет после "путча ГКЧП". Русский народ не злопамятен - мы не евреи и не поляки даже. И я наивно предполагал, что когда-нибудь коммунисты повинятся, снимут шапки и скажут: "Простите нас, люди Русские". Уберут своих поганых истуканов. Снимут таблички с именами убийц...
Но нет. Шапки не сняли, не попросили прощения, не повинились за миллионы загубленных Русских душ. Наоборот даже. И Церковь молчит. Христопродавцы.
А это значит, что война еще не закончилась!

Tags: Россия, Русские, история, политика
Subscribe
promo alexsrb december 19, 2013 20:00 7
Buy for 100 tokens
ХИМЕРА Введенная в обиход Л. Н. Гумилевым категория «химера» относится, конечно, к этнологии, но проявляется, может быть, в наибольшей степени в истории культур. « Химерой» называется ложноэтническая общность, сложившаяся благодаря любому вторжению в этногенез. Это может…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments